02.11.23
Туризм
Поделиться

Пензенцы стали чаще выбирать туры в Азербайджан и Армению в бархатный сезон

02.11.23
Поделиться
В бархатный сезон путешественники из России, в том числе и из Пензенской области, чаще выезжали за границу, чем в прошлом году. При этом наиболее популярными направлениями стали Турция, Абхазия и Египет.

В сравнении с осенью прошлого года в 2,5 раза выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление увеличился на 168%. К такому выводу пришли аналитики «МегаФона» на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

У пензенцев любимыми странами остаются Абхазия, Турция и Египет, однако востребованы и другие страны: +63% показал Азербайджан, +47% – Армения и +29% – Объединенные Арабские Эмираты.

Общий турпоток из России с 1 сентября по 15 октября вырос на 6% в сравнении с прошлогодним бархатным сезоном. Самым популярным направлением осталась Турция, хотя в абсолютных цифрах ее посещаемость год к году снизилась на 8%. Абхазия расположилась на второй строчке топа, турпоток в эту страну остался на уровне 2022 года. Тройку лидеров замыкает Египет, который стал популярнее за год на 20%. В топ-5 направлений также вошли ОАЭ (+28%) и Армения (+28%).

Среди стран Ближнего и Среднего Востока российские туристы стали в 3,2 раза чаще ездить в Оман, в 2,3 раза больше — в Катар, также вырос спрос на Иран (+76%) и Саудовскую Аравию (50%).

Взрывные темпы роста демонстрируют страны Латинской Америки. Например, в бархатный сезон россияне в 18 раз чаще посещали Кубу (этому способствовало восстановленное прямое авиасообщение) и в 2,7 раза чаще – Венесуэлу.

Азиатское направление по числу туристов из РФ выросло на 168% год к году. Поездки в Китай стали популярнее в десять раз, в Таиланд — почти в девять раз, а в Индонезию – в 2,7 раза. Положительно на турпотоке из России сказалось и мартовское увеличение рейсов по маршруту «Москва – Коломбо», в результате чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили почти в пять раз больше путешественников, чем годом ранее. При этом Мальдивы, напротив, показали обратный тренд – снижение на 42%.

Европейские страны в этом году россияне стали в целом посещать на 20% реже. Однако это не коснулось традиционно популярных среди соотечественников направлений: число поездок в Черногорию выросло на 76%, Кипр – на 43%, Италию – на 40%, Великобританию – на 35%, Францию – на 25%.


Читайте также из рубрики Туризм:
Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies