10.10.23
Отключения воды
Поделиться

Девять дней без горячей воды: жители дома на ул. Ладожской мерзнут и ругают ресурсника

10.10.23
Поделиться
В условиях резкого ухудшения погодных условий и понижения температур вплоть до минусовых по ночам, когда отопительный сезон только стартовал и тепло еще не успело поступить в дома пензенцев, особенно некомфортно себя чувствуют те, у кого вдобавок отсутствует и горячая вода. В такой ситуации оказались жильцы дома на ул. Ладожской, у которых горячего водоснабжения нет с самого начала октября. Об этом они сообщили в «Жалобную книгу» информагентства «Пенза-Пресс».

По словам пензенцев, ресурс перестал поступать в их квартиры со 2 октября. В объявлении ресурсника сообщалось, что это связано с врезкой новых домов и что отключение продлится до 20:00.

«Однако эти сроки были нарушены. Своевременного уведомления об этом жильцов дома не последовало. На протяжении всей следующей недели мы ежедневно звонили в ресурсоснабжающую компанию и спрашивали, когда же вернут горячую воду, оставляли обращения. На это каждый день был один и тот же ответ – что воду дадут сегодня после 20 часов, продление отключения связано «с увеличением объема работ». Однако каждый раз нас дезинформировали. Более того, сотрудники отказывались сообщить, где именно проводятся работы.

На оставленные жалобы сотрудник отвечал в хамской манере, что у них есть 14 дней на ремонт, однако это не так: по закону 14 дней есть раз в год на проведение плановых работ, которые уже выполнялись весной. Согласно 354 постановлению [правительства РФ от 06.05.2011], подача горячей воды должна быть восстановлена в течение восьми часов. Из вышеописанного можно сделать два вывода: первый – об умышленном и бессовестном вранье со стороны ресурсника, второй – о том, что работы, по всей видимости, вообще не ведутся и людей нагло водят за нос», – предположил житель дома.

Также автор жалобы отметил, что уже несколько дней, с 9 октября, вовсе не может дозвониться до компании, даже с учетом ожидания ответа более 20 минут.

«Уже начался отопительный сезон, а жильцов Ладожской в холод уже девять дней держат даже без горячей воды… Просьба принять меры, разобраться в истинных причинах отключения и все же вернуть жильцам горячую воду», – добавил он.

Информагентство на основании этого обращения сформирует официальный редакционный запрос и направит его в ответственное за решение этой проблемы ведомство.

Также напомним, что в Пензенской области работает горячая линия (0+) по вопросам, связанным с отоплением. Следует звонить по номеру 8 (8412) 22-23-60. Горячая линия будет работать по будням с 9 до 18 часов. Перерыв — с 13 до 14 часов.

Читайте также из рубрики Отключения воды:
Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies