15.03.24
Деловые новости
Поделиться

Продажи фитнес-браслетов в Пензенской области в праздничные дни выросли на 38%

15.03.24
Поделиться
В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с будничными днями.

По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек в салонах МегаФона увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Жительницы Пензенской области чаще получали в подарок фитнес-браслеты. Спрос на них в салонах МегаФона вырос на 38% по сравнению со средненедельными показателями. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам китайских брендов, в топе — Xiaomi Smart Band 8.

Продажи умных колонок увеличились в 6,5 раз. Чаще всего в салонах операторов в регионе приобретали «Яндекс Станции» с Алисой в версии «Мини+». Категория смартфонов росла в Пензенской области чуть медленнее остальных и показала увеличение на 29% в преддверии праздников.

«Накануне 8 Марта покупателей больше обычного интересовали категории товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Читайте также из рубрики Деловые новости:
Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies